|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
07.06.2012 | Amazon конкурирует с Apple?
Крупнейший в мире магазин теперь намерен стать конкурентом самой знаменитой фирмы в области мобильных приспособлений и рекламы через мобильные устройства. Они уже активно работают с рекламой на мобильных устройствах, но многие эксперты предполагают, что в этой области у них намного больше планов, чем кажется.
Реклама, в которой производители многочисленных мобильных устройств запускают крупные собственные сервисы, это уже тенденция, и она распространилась с легкой руки тех же специалистов из Apple. Но интернет-магазины не намерены передавать пальму первенства крупным корпорациям. И если началась такая активная реклама, и это приносит плоды, то почему бы этим не заняться. Amazon как раз и решил поучаствовать в постоянной гонке за клиентами.
Сегодня они уже занимаются продажей огромного количества рекламного пространства. В первую очередь это место на их серверах, то есть на Kindle, «электронных книгах», на мобильных версиях самых известных сайтов, что принадлежат компании и так далее. Среди них и планшет, который был выпущен под той же маркой, что и электронные книги. Компании принадлежит более чем значительный трафик. Даже среди пользователей мобильных устройств есть лишь три сайта в США, которые имеют право называться более популярными.
Совсем недавно компания наняла и специалиста по работе именно с мобильной рекламой. Ранее он работал в Microsoft, да и сам по себе является достаточно известной персоной. Джимми Уэллс сегодня планирует заняться набором команды, что могла бы обеспечить нормальное продвижение мобильного контента его работодателя. Прин6ципы рекламы и работы Amazon привели его к нынешнему положению и позволили занять столь важную нишу. Даже эксперты полагают, что трудно будет остановить столь крупную компанию, если те же принципы она принесет и в области мобильной рекламы.
По стопам этого магазина будет идти как минимум еще несколько. Уже сейчас они занимаются областью мобильной рекламы, так как это самый активно развивающийся сегодня сегмент рынка. И как у любой компании, которая берется за что-то новое, у нее обязательно будут трудности.
|
|