ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

08.01.2013 | Интернет-магазины прошли через стресс

Сайты самых популярных из интернет-магазинов в целом справились с тем, что происходило во время предновогодней истерии. Наплыв посетителей, который характерен для этого времени, не особенно сказался на состоянии сайтов. Тем не менее, были и пострадавшие.

Эксперты сервиса Panopta Availability Index после длительного исследования пришли к выводу, что большая часть компаний смогла работать в полноценном режиме даже при огромном количестве посетителей. Но были и те, которые справиться с этим не смогли. Больше всего неприятностей было доставлено интернет-магазину Victoria’s Secret. Крупнейший из сетевых представителей рынка женского белья оставался недоступным для своих посетителей шестнадцать часов – причина была скорее не в количестве посетителей, а в том, что почти одновременно там произошло почти 30 отказов, и чинить его было уже сложно.

Еще один сайт, который пострадал, специализировался на подарках для детей и мужчин – то есть на видеоиграх. Знаменитый прокатчик Gamefly.com пережил в три раза меньше проблем и ошибок, чем магазин женского нижнего белья. Недоступен для своих посетителей он был всего лишь половину суток.

Сайт Walmart.com также не избежал проблем от огромного количества посетителей. Магазин, который считается одним из самых крупных, если не самым крупным в Америке, все равно не смог пережить лихорадку без потерь. Три с половиной часа посетители не могли попасть на него – но было это только на следующий день после основного праздника, то есть католического Рождества. А так как к тому времени большинство людей подарки уже купили, то и потерь было сравнительно немного.

Почему считается, что даже несколько ошибок и пара часов недоступности могут сказаться на работе магазина очень негативно? Просто потому, что в это время конкуренция просто огромна, и количество клиентов может принести огромные прибыли. Лишь одна ошибка и сайт выглядит не просто недоступным, но и ненадежным. А кто рискнет проводить оплату через сайт, который надежностью не отличается. Потенциальные покупатели, а вместе с ними и деньги уходят к другим представителям сетевой коммерции. Имидж компании очень сильно страдает от таких отказов.

И пока что можно только подтвердить, что большинство представителей сетевой торговли пережили это испытание.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



статистика

2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru