|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
10.02.2013 | Интернет-магазин опаснее порносайта?
Злоумышленники перестали заманивать своих жертв на страницы, которые они сами и создают, и теперь начинают охоту за людьми, которые будут посещать страницы поисковиков, интернет-магазинов и социальных сетей. Недавно проведенное исследование сообщило, что благодаря этому вероятность получения на свой компьютер неприятной «посылки» на сайте магазина становится даже в 21 раз выше, чем на специально созданном для таких противоправных целей ресурсе.
Но и это не самое страшное. Дело в том, что еще опаснее посещать сайты рекламы или социальные сети, а также и поисковые системы. При использовании поисковика есть вероятность подхватить вирус и она выше, чем на специальной странице в почти тридцать раз! А при просмотре рекламы получить вредоносное программное обеспечение можно еще проще – вероятность этого по тому же исследованию составляет более чем в полторы сотни раз больше, чем при просмотре сайта с порнографией.
Есть и еще одна отмеченная во время исследования специалистами проблема. Это использование одного и того же устройства, в первую очередь мобильного, для целей личных и для рабочих или связанных так или иначе с деньгами. При помощи одного и того же планшетного компьютера огромное количество людей производит оплату в тех же сетевых магазинах, смотрит рекламу, пользуется поисковиками и так далее. Все это просто поразительно опасно для ваших средств. В то время, когда мобильное устройство личного характера становится частью рабочего процесса, наступает опасность для корпораций. Так что исследователи рекомендуют использовать для защиты такой переписки специальный корпоративный фильтр или антивирус.
Программные ошибки, которые позволяют использовать сетевые магазины для распространения вирусов, есть почти везде. Но действительно, наиболее надежными являются крупные сайты. Хотя и они не застрахованы от разглашения информации. Намного проще при оформлении такого заказа, как сетевой, не указывать почти ничего, а оплату проводить только наличными или при личной встрече с продавцом. И уж тем более не рекомендуется использовать для финансовых операций то устройство, которое вы используете для просмотра рекламы или социальных сетей. От этого уже пострадали не только простые пользователи но и крупные корпорации.
|
|