ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

10.10.2013 | Магазин OneTwoTrip судится с «ВКонтакте»

Компания, специализирующаяся на продаже билетов в сети, подала в суд на известнейшую социальную сеть. Эти данные предоставили в Высшем Арбитражном суде. Причина проста – они потребовали удалить сообщество, а социальная сеть отметила, что они не будут этого делать, пока суд не постановит. И еще вопрос – постановит он или нет.

Предоставлена РИА Новости информация пока что не была подтверждена судом, но скорее всего так и есть. Ссора очень долго уже длится. Интернет-магазин считает, что основанное сообщество попросту портит репутацию, и представители компании сначала просили удаления неугодной им группы. Тем не менее, дело не закончилось отказом, а продолжается в суде. Иск был подан в Арбитражный суд. Когда его будут рассматривать, не известно.

Интернет-сообщество однозначно считает, что иск связан с действиями сообщества против интернет-магазина. Дело в том, что в социальной сети существует и по сей день принимает новичков сообщество, официально называющее компанию мошеннической. Чем так насолил основателям интернет-магазин – неизвестно.

Как и то, зачем вообще из-за такой мелочи начинать суд да еще и с компанией с огромным потенциалом! В группе, ставшей причиной суда, на данный момент меньше сотни человек. А еще недавно было меньше пятидесяти! Фактически, интернет-магазин неправильно повел себя, при помощи суда обратив внимание всех недовольных их работой на группу. И создал ее как активно действующий ресурс. Группа была основана еще в апреле этого года. С тех пор новых записей на стене не появлялось, появлялись только немногочисленные комментарии от пользователей.

Интересно, что в сообществе не так уж много плохого говорят о компании. Критика звучит в адрес любого магазина - и надо уметь на нее адекватно реагировать, исправляться и так далее. Многие магазины предпочитают общаться с авторами отзывов и исправлять не следствие в виде негативного комментария, а причину недовольства. С точки зрения маркетинга руководители «OneTwoTrip» поступили крайне глупо. Ну какое может быть мнение о компании, открыто и через суд заставляющее удалить гневные отзывы потребителей!

Сервис, конечно, не потеряет всех своих потребителей. Но доверие к нему упадет. Ведь они не стремятся помочь клиентам, а пытаются через суд заставить их замолчать.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru