ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

14.02.2013 | Соцсети приведут в магазин

Ближайшие несколько лет самым активным рекламным пространством для сетевых магазинов станут именно социальные сети. По предположениям маркетологов, многочисленные сетевые магазину будут использовать возможности социальных сетей. А сами сети уже готовы к тому, чтобы использовать свою аудиторию в целях маркетинга. И в некоторых смыслах они так и делают.

К 2015 году, по предположениям, именно оттуда будут приходить новые клиенты, и скорее всего соцсети будут направлять для покупок не менее половины от общего числа новых покупателей. В свою очередь большая часть магазинов уже будет настроена на то, чтобы проводить идентификацию собственных пользователей не по зарегистрированным формам на своем сайте, а через другие социальные сети. Это даст возможность для пользователей совершать покупки при помощи уже зарегистрированной общедоступной информации, и в результате покупать будет проще. Для магазинов это дает многочисленные гарантии, потому что в социальных сетях указано много тех данных, которые при регистрации на самом сайте магазина просто не пишутся.

Сегодня лишь пять процентов от клиентов магазинов могут быть идентифицированы при помощи аккаунта в социальных сетях. Это касается самых продвинутых и современных магазинов, которые уже стали использовать программное обеспечение, необходимое для подобной идентификации. Представители компании Gartner отмечают, что скорее всего в будущем тенденция эта будет развиваться очень активно. Социальные сети имеют все данные для того, чтобы работать в направлении маркетинга, и уже сегодня этим занимаются, но пока что не очень активно. А сайты, которые позволяют провести идентификацию с социальными сетями или просто распознают пользователя сети, дают возможности для более простого и быстрого выполнения задач, то есть удобнее – и значит популярнее.

Интересно, что сегодня многие компании используют технологии открытого управления авторизацией, но вот магазины пока что такую тенденцию не переняли. Но так как она становится одной из самых интересных в сети, нет даже сомнений, что в ближайшее время и магазины обратят внимание на эти технологии. Как минимум OAuth или OpenID уже считаются практически стандартными, особенно в развитых странах.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru