ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

14.06.2013 | Зачем крупным сетям интернет-магазин

Все больше крупных компаний обращает внимание на то, что они могут получить вполне реальную прибыль от виртуального представительства. И основные корпорации предпочитают иметь и сетевое представительство – условия современного рынка таковы, что магазин без сетевого представительства будет просто проигрывать конкурентную борьбу тем, которые готовы к изменению себя в зависимости от тенденций рынка.

Сеть считается все более и более выгодной площадкой, причем именно торговой. Небольшим компаниям сетевой бизнес позволяет не слишком много вкладывать средств в начало своего бизнеса. Не нужно заниматься рекламой в больших масштабах, не нужно тратиться на аренду помещения и наем работников, да и много другого.

Современный тренд, что делает обязательным использование современного сетевого магазина даже для крупных ритейлеров офлайнового типа. Тренд бизнеса современности – мультиканальность, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

Сетевой тип торговли помогает компаниям сохранять и повышать лояльность собственных покупателей, чтобы воплощать концепцию о идеальном сервисе вне зависимости от места приобретения, от канала приобретения и так далее.

Магазин XXI века обязан обеспечивать идеальное качество персонализированного сервиса, вне зависимости от места, в котором был приобретен любой товар. Например, человек может провести заказ и оплату любого товара прямо в сети. А вот забрать такой товар в реальном магазине. Для начисления любых бонусов все это не должно иметь значения. Системы лояльности обязаны нормально работать при любых условиях, и учитывать продажи по всем каналам. Ритейлер для повышения эффективности продаж просто обязан делать для своего потребителя персонализированные предложения, которые действительно должны привлечь его внимание в рамках акции. Значит, надо проводить анализ покупок любого человека. Нужно понимать, какие товары человеку интересны, и предлагать самые привлекательные условия приобретения товаров, что могут быть для него интересны. Это значит что современный бизнес никак не может обойтись без систем регистрации покупателей. Но и для покупателей это будет выгодно – потому что целевая реклама позволяет обойтись без чрезмерного количества рекламы.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



статистика

2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru