|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
15.05.2013 | «Стратегия развития магазина» в Киеве
Компания «1С-Битрикс» планирует активно работать в направлении организации конференций. И вот еще одна – посвященная вопросам развития бренда в сети и тонкостям улучшения состояния сетевого магазина. Естественно, что во время конференции будет проводиться реклама продукции компании, но и много интересного там узнать можно будет. Приезжать в Киев на конференцию надо 21 мая. Для того, чтобы принять участие, надо будет пройти процесс предварительной регистрации на официальном сайте.
Собственно мероприятие будет состоять из трех секций. Первая это рост и развитие магазина. Вторая – его конверсия, продажи, вопросы улучшения посещаемости. И третья часть – это как управлять бизнесом, и на что рассчитывать, если продажи уже начали расти. В программе будет много интересных докладов.
Первый доклад от представителей компании-организатора будет посвящен непосредственно росту сетевого проекта. Третий доклад от этого же человека будет посвящен вопросам создания устойчивости сайта. Второй же доклад коснется вопросов представления товара так, чтобы гости сайта могли нормально увидеть его.
Вопросам улучшения состояния бренда коснутся чуть позже. Естественно, что это будет и возможность выстраивания бренда а также проводить нормальную комплексную работу с маркетингом. Методам повышения конверсии будет посвящен доклад, что пройдет последним перед круглым столом. Естественно, что круглый стол будет посвящен интересным вопросам – к примеру, тому, как именно формировать ассортимент, и уделить внимание или нишевому товару или классическому супермаркету.
Ну и конечно, коснутся тут и вопросов юридических аспектов. И даже вопросов доставки товаров из сетевых магазинов. Все это особенно важно для организатора нового магазина.
Мероприятие будет интересно и владельцам, и директорам, и руководителям отделов. Дело в том, что тут коснутся вопросов, интересных и специалистам по сетевому маркетингу, и руководителям по вопросам электронной коммерции. Естественно, что полезно будет познакомиться с такими докладами всем, кто стремится все больше понимать потребности и задачи заказчиков.
Мероприятие будет далеко не первым, и, скорее всего не последним, что будет проводиться компанией.
|
|