ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

17.12.2012 | Интернет-магазин – звонки популярнее

Не смотря на то, что в современном мире сайтов становится все больше. И все больше становится сетевых магазинов, но заказывать в них все равно предпочитают постаринке – звоня в организацию. Так предпочитают делать покупки более сорока процентов жителей нашей страны. Такие данные были предоставлены совсем недавно аналитиками магазина «Сотмаркет».

Аналитики провели исследование более сотни тысяч заказов этого магазина, которые были сделаны с начала года. Разбивка проводилась по данным, использовался при заказе ли колл-центр компании, или нет. Результаты стали интересными – ведь при активности развития интернет коммерции многочисленные жители нашей страны все еще предпочитают использовать не сайт, а телефон.

Из исследования можно понять, что количество людей, которые предпочитают использовать сеть, а не телефон, растет. Но количество покупателей, которые все еще не смогли принять более современного способа оформления заказа, все еще составляет более трети. Хотя еще в начале года таких было более половины всех представителей заказчиков интернет-магазинов. В некоторых магазинах количество заказчиков, которые используют телефон, все равно составляет более половины от общего числа.

Но чаще всего представители самых знаменитых магазинов отмечают, что у них через колл-центр оформляется минимум заказов - не более четырех-пяти процентов. Доля заказов через сеть продолжает расти, хотя телефон используется все еще активно. В основном для того, чтобы проконсультироваться перед окончательным оформлением заказа.

По мнению специалистов в области электронной коммерции, эти новости являются хорошими для представителей рынка. Тем не менее, это явно не может быть призывом к отказу от традиционных способов обслуживания. Телефон во многом становится основой для взаимоотношений с магазином. Проверка магазинов пользуется популярностью особенно при условии, что организация пользуется недоверием.

Самыми компьютеризированными в плане заказов являются Хабаровск и Пермь. А вот в столице любят заказывать именно через звонок – почти половина заказов тут оформляется при помощи телефонов. Причина в том, что им это кажется более простым и быстрым способом оформления собственного заказа. Хотя компании и даже пользователю это дороже.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru