|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
22.02.2012 | Семь грехов интернет-магазина
Многие люди спрашивали маркетологов, что же такое для них грехи, если у них можно считать своя религия. И не так давно в книге, которая как раз была посвящена маркетингу как религии, и были опубликованы семь непростительных ошибок и можно считать смертных грехов при организации своего магазина.
Первым в этом списке идет то, что люди не умеют сделать процесс покупки легким. Ну кто захочет приобретать товар в магазине, в котором даже нет формы для его заказа? Не понятно, зачем и маркетологи и владельцы магазинов создают чуть ли не преграды на пути их собственного покупателя, который им-то как раз и нужен. Для того, чтобы правильно создать магазин, необходимо постоянно улучшать сервис, упрощая его для доступности и детям!
Второй грех – это отсутствие желания проверять. Да, конечно разработчик и дизайнер могут создать почти идеальный сайт, но ведь вам важнее не их мнение, а мнение ваших пользователей. Так что проверка, проверка и еще раз проверка! Она должна стать постоянным средством для улучшения вашей собственной работы, потому что только она даст возможность вам понять, что пользуется популярностью. Для этого можно использовать и программы и опросы – было бы желание.
Третья ошибка – чрезмерное количество эффектов. Они, конечно нужны, но чрезмерное количество плагинов, скриптов и уж тем более музыкальных файлов попросту отпугнет покупателя.
Четвертая ошибка – не уникальное наполнение сайта. Если вы считаете, что за счет чужих, уже не раз использованных статей можете зарабатывать средства, то поймите, что поисковые системы опускают похожие сайты. Лучше всего пользоваться услугами копирайтера.
Пятый «грех» - недобросовестная и неправильная реклама. Для системы продаж она почти никогда не работает, спам просто вызывает отвращение к магазину, и недоверие к нему. А ведь люди не будут тратить деньги там, где они не уверены в добросовестности владельца.
Предпоследняя ошибка в том, что люди не желают тратить на свое детище средства. Разбрасываться ими и правда не надо, но и не питайте иллюзий об успехе за копейки.
И последний «грех» - уверенность в том, что самое главное – правильный сайт. Да это важно, но без нормального штата компании ничего у вас не получится.
|
|