|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
29.06.2009 | Кризис, работа, бизнес и интернет
Компания Google изучила динамику запросов по ключевым словам «кризис», «работа», «бизнес» и «интернет» в период с марта по май 2009 года, чтобы выяснить, как повлияла экономическая ситуация на интересы россиян.
Мировой экономический кризис продолжает оставаться главным вопросом для миллионов интернет-пользователей. Первые 9 из 10 самых популярных запросов, содержащих слово «кризис», имеют непосредственное отношение к экономическому кризису, его влиянию на Россию и прогнозам его дальнейшего развития в 2009 году.
Несмотря на общий спад экономической активности, количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%. Вероятно, компании и предприниматели продолжают искать новые стратегии и эффективные способы ведения бизнеса в кризисный период.
Запрос «работа на лето» – самый быстрорастущий за весенний период – вырос за три весенних месяца в пять с половиной раз (550%). Предполагается, что к числу студентов и школьников, которые, как правило, ищут возможность подработки на летние каникулы, могли добавиться и люди, лишившиеся постоянной работы и изыскивающие возможности сезонного или даже разового заработка (запрос «разовая работа» вырос на 130% – 3-е место в списке самых быстрорастущих запросов).
Самым популярным запросом, содержащим слово «интернет», за три весенних месяца стал «интернет-магазин». В десятке самых популярных эти запросы встречаются дважды: «интернет-магазины» и «интернет-магазин одежды» на 7-м и 8-м местах соответственно. Также дважды онлайновые магазины встречаются и в десятке самых быстрорастущих запросов.
http://www.gazeta.ru/techzone/2009/06/29_n_3216836.shtml
|
|