Организация магазина
Технический аспект
Образ магазина
Организация поиска?
Как раскрутить интернет-магазин
Продвижение спортивного интернет-магазина
Продвижение спортивного интернет-магазина. Часть 2
Продвижение спортивного интернет-магазина. Поисковая оптимизация
Продвижение спортивного интернет-магазина. Онлайн-реклама
Продвижение спортивного интернет-магазина. Анализ и удобство
Продвижение спортивного интернет-магазина. Конкурентный анализ
Продвижение спортивного интернет-магазина. Дизайн и содержание
Продвижение спортивного интернет-магазина. Запросы
Аренда интернет магазина
Магазина на CMS Joomla
Увеличение продаж – смерть для магазина?
Привлекаем покупателей
Развитие Интернет-магазина: SMS-маркетинг
Реклама интернет-магазина: уловки
Собственный интернет-магазин: платформы SaaS
Создать или купить магазин автозапчастей
Доходы обладателей интернет-магазинов на 2008 год составили только в США порядка 500 млрд долларов, то есть 10% от всего ВВП страны. Переход на современную бизнес-модель электронных продаж осуществляется по всему миру. Организаторам своего бизнеса, безусловно, импонирует слава американских и европейских онлайн-брендов, и теперь каждая уважающая себя марка стремится представить аналог торговой площадки во Всемирной паутине.
Удобство, которое предлагает интернет-торговля своим конечным потребителям, и экономия реальных средств на содержание магазина не могут не браться в расчет.
Для организации интернет-магазина нужно совсем немного: интернет-платформа, которая будет отвечать всем современным запросам безопасности совершения сделок. Как правило, малые и средние интернет-магазины, чтобы не разрабатывать собственную систему безопасности, пользуются созданной и проверенной платформой osCommerce, Interchange и т.д.
Помимо платформы, для сайта интернет-магазина разрабатывается удобная система управления контентом, или его содержимым. Поскольку обновления каталогов и постоянное информирование покупателей является неотъемлемой частью онлайн-торговли, необходимо следить за динамическими страницами сайта. Более того, для интернет-магазинов уже разработана специальная программа бухгалтерского учета, которая, как правило, встраивается в саму платформу, которая применяется администраторами сайта.