При создании интернет-магазина главное, пожалуй, не в том, чтобы сайт был привлекательным и использовал суперсовременные средства дизайна, поражая воображение самых искушенных интернет-пользователей. Не воплощение идей гениального креативщика, но ожидания покупателя – вот что должно волновать создателей того или иного интернет-магазина. И не красота или использование современных технологий, а удобство поиска и использования самого сайта станут главными направляющими в создании успешного онлайн-магазина.
Что следует учитывать?
1. Целевую аудиторию, на которую рассчитывает магазин. А здесь уже необходимо будет заняться исследованием и национальных черт характера, и половых отличий, и возрастных предпочтений. Так, к примеру, если магазин рассчитан на возрастных покупателей, то максимальное удобство поиска и каталог с максимально понятными описаниями товара станут главным при создании сайта.
2. Информацию, которая поддается поиску и встречается в каталогах: она не должна быть ни чрезмерной, ни недостаточной, но обязательно должна содержать в себе что-то новое о товаре и отличаться от того, что покупатель может узнать о продукции в любом другом месте.
3. Наконец, удобство загрузки каталога и использование функций заказа. Чем меньше информации требуется о покупателе в процессе регистрации, чем более защищенным он будет себя чувствовать, тем больше времени он проведет в поисках необходимых товаров и услуг.