Создателям интернет-магазинов, как никому иному, известно, что количество совершаемых конечных продаж растет пропорционально поиску и запросу товаров. Почему?
Этому есть весьма логичное объяснение. Зачастую интернет-магазины используются не только как место, где можно приобрести ту или иную вещь. Выгодное отличие онлайн-магазина от его реального тезки в том, что все больше и больше людей посещают их, для того чтобы сориентироваться в многообразии существующих товаров, сравнить стоимость, рассчитать разницу между тем или иным каталогом, попросту говоря, совершить выбор, который предшествует конечной покупке.
Именно поэтому поиск по сайту и удобство каталогов – приоритетны в создании сайта для интернет-магазина.
Это же касается и обязательного включения в возможности сайта того, что называют «корзиной пользователя». Кстати, предоставление услуги «пользовательской корзины» без предварительной регистрации в магазине, по свидетельству исследователей-экономистов, повышает вероятность того, что выбранные товары все-таки будут приобретены, после сравнения их с другими из той или иной категории товаров. Многие из разработчиков предлагают услугу «сравнения» цены товаров и ассортимента с другими магазинами (маркетинговый ход, позволяющий показать, что в данном магазине «дешевле»).