ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Организация магазина || Увеличение продаж – смерть для магазина?

Молодые представители бизнеса стремятся постоянно наращивать свои собственные доходы – и это понятно, потому что стартапы для этого и создаются. На молодой бизнес давят со всех сторон, и часто от этого люди начинают действовать неправильно. Молодой бизнес подталкивается к рискам. Примером тому может стать Ecomom.com, владелец которого после увеличения продаж покончил с собой – ведь компания уже была практически уничтожена.

На самом деле стартапы, что постоянно пытаются наращивать прибыли, могут быть просто поразительно опасным. Слишком большое напряжение приводит к тому, что руководители начинают активно работать в слишком рискованном направлении. И если люди начинают идти на слишком рискованные стратегически решения, к примеру большие скидки и многочисленные средства за привлечение нового клиента. В результате и те и те начинают страдать от своего решения. Акции обваливаются. Примером такого решения может быть работа сетевого магазина Bidz.com. Пытаться получить право на лидерство при помощи слишком больших скидок и увеличения средств на привлечение клиентов, не стоит. Причина в том, что для начала надо обеспечивать основы бизнеса. Привлечение новых клиентов должно идти скорее не быстро, а стабильно – такие стратегии могут обеспечить приятный рост. Именно так росли продажи лидеров электронной коммерции.

Существует ли возможность для роста. Да, существует – потому что продавцы, которые внимательно относятся к своему бизнесу, должны внимательно выбирать и краткосрочные цели. Эти люди должны быть смелы, но тем не менее, им не стоит обращать слишком много внимания на то, как можно работать без безудержного дисконтирования.

Что же советуют? Использовать в основном ответственное развитие – причем сосредоточиться на собственных сильных сторонах, к примеру на курировании, на уникальности личности владельца, на сосредоточенности на сервисе. Оригинальные и необычные программы лояльности могут стать очень интересными – к примеру, рассказывать о себе в социальных сетях и корпоративном блоге. К примеру, именно Ecomom зарабатывала большую часть своей известности при помощи жертвования еды за каждую из покупок.

А пытаться развивать свою компанию слишком быстро не стоит – хотя и отказываться от всех рисков нельзя.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru