ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Организация магазина || Привлекаем покупателей

Когда магазин уже создан и окончательно запущен, встает именно этот вопрос – а как же привлечь к нему потребителей, для которых он собственно и делался. Нередко такие магазины создаются без учета реального положения дел на рынке, и соответственно огромной конкуренции. Но даже в таком случае не работать в направлении привлечения клиентов было бы бессмысленно.

Мы уже говорили, что слишком быстрое и активное привлечение клиентов может сыграть с магазином злую шутку и даже просто сделать его непопулярным. Однако существует несколько площадок, которые являются традиционными для распространения информации о новом магазине. О таких методах мы и поговорим.

На сегодня основная масса покупателей приходит через поисковые системы, через социальные сети. И через популярную сегодня не банерную а контекстную рекламу. При грамотной оптимизации обращать внимание требуется сразу на все возможности. Работать надо сразу по всем трем направлениям, и тут мы уже начинаем присматриваться к возможностям и бюджету владельца магазина. Если средств не так уж много, а успеха очень хочется, то обращаем внимание на контекстную рекламу. Причем именно контекстную рекламу поисковых систем. Можно продвигать сайт и просто в поисковике. Но при этом трудностей будет значительно труднее. Просто потому, что современные поисковые системы определяют огромное количество товарных позиций, что и призваны привлекать покупателя.

Люди, которые имеют опыт в привлечении потребителей в магазины через поисковые системы, отмечают не только такие проблемы. Они говорят, что проблемой может быть и то, чтобы магазин вообще был включен в поисковую систему. Чаще всего продаваемый товар описывается сразу несколькими пунктами, которые обычно берутся с официального сайта производителя. И большая часть такой информации просто дублируется на сотнях сайтов, так что интересной просто быть не может. Как же сделать так, чтобы сайт выделялся и при этом был интересен потребителям? Спецификации или описание можно поменять так, чтобы содержались ключевые слова. Описание действия простое, но если вспомнить, что надо создать интересный для покупателя и уникальный текст, задача становится сложнее.

Не забываем при привлечении покупателей и о социальных сетях – как страницы, так и контекстная реклама привлекают внимание к компании.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru