|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
Организация магазина || Продвижение спортивного интернет-магазина. Запросы
Подбор самого семантического ядра для любого сайта, то есть ключевых слов, чаще всего осуществляют с помощью инструментов, которые были специально созданы для подобных целей. Семантическое ядро должно включать в себя и общие по тематике вопросы, которые чаще всего задают, и весь ряд товаров. Последнее является низкочастотными запросами, которые однако приводят на сайт не покупателей, которые только ищут информацию, а тех, кто уже знает что им нужно и готов прямо сейчас совершить покупку. Например, те пользователи, которые запрашивают «куплю велосипед», реально больше готовы к совершению настоящей покупки, чем те, которые пишут в поисковике «велосипед». Последних намного больше, зато первые намного более готовы к рассмотрению именно конкретного предложения коммерческого характера, а не только к изучению информации о товаре. Еще меньше будет запросов по конкретным моделям, зато именно такие запросы выдают людей, уже на самом деле готовых купить конкретную вещь. Однако при этом нужно обратить внимание, что человек, который пишет конкретные характеристики и модели, уже настроен на покупку, и поэтому те ссылки, которые по его запросу сможет находить поисковик, должны будут вести не на главную страницу, а уже непосредственно к нужному покупателю товару.
По статистическим данным продвижение сайта по 4-5 ключевым словам высокой частотности обходится значительно дороже, чем продвижение даже по 400 запросов, которые применяются реже. Также нужно учесть, что при системе раскрутки, основанной на запросах низкочастотных, требуется намного меньше времени.
|
|