|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
Развитие Интернет-магазина: SMS-маркетинг
В свое время SMS использовались как средства личного текстового общения, но сегодня они откровенно проиграли в сражении с огромным количеством сетевых конкурентов. Зато мало какая разработка стратегии маркетинга обходит их стороной – бизнес активно использует возможности переписки, и это действительно работает. Но только при условии, что развитие маркетинга проходит правильно. В Интернет-магазинах такого добиться порой сложно. Однако и для этого бизнеса существует три стратегии, позволяющие добиться максимальной эффективности от рассылки.
1. Распродажи
Люди очень падки на скидки, и любят иметь возможность приобрести тот или ной товар подешевле. Внезапность распродаж – фактор, что положительно влияет на импульсивность клиентов, помогает им сделать покупку на волне сиюминутного желания. Чаще всего рассылки о таких распродажах проводятся по электронной почте. Однако многие просто не проверяют эти сообщения, не читают их или вообще заранее фильтруют их как спам. С SMS такого просто быть не может – поэтому стратегия развития маркетинга, использующая их как средство информирования, будет в семь раз более успешной. Однако к таким сообщениям требуется относиться аккуратно – так как клиент гарантировано прочитает сообщения, крайне высок риск переборщить с их количеством, и испортить отношения к клиентам. Лучше всего использовать их для самых важных и самых редких распродаж, к примеру, раз в полгода.
2. Информирование о статусе исполнения заказа
Уведомления о статусе заказа, о месте его расположения крайне желанны для большинства клиентов. Конечно, они намного более важны для клиентов, что осуществляют заказ с предварительной оплатой, но важны для всех. автоматически прислать SMS не сложно, точно так же как и сообщение на электронную почту. Но последнее может не всегда быть прочитано или вовсе помещено в спам. Порой люди не входят в Интернет, и остаются на связи только по телефону. Так что SMS самый простой и гарантированный способ оповестить о состоянии его покупки.
3. Привлечение клиентов и отзывов
Развитие Интернет-магазина предполагает, что вы будете не только привлекать новых клиентов, но и заводить постоянных, с которыми надо выстроить что-то вроде отношений. Поэтому и советуют периодически проводить рассылки, с предложением оценить работу или оставить отзыв – а также благодарить клиента после его оценки.
|
|