Тенденции
Реальное или виртуальное?
Современный покупатель – кто он?
Что покупают
Кто уходит из «реала»
Почему именно интернет-магазин?
Магазин должен продавать
Нас ждут налоги на покупки в интернете?
Текст и фото как залог успеха
Чем лучше торговать?
Покупки в Интернете – современный выбор
Интернет-площадки продаж: работаем в кризис
Торговля через Интернет – безопасность магазина
Когда Всемирная паутина перестала быть местом встречи избранных и действительно превратилась во Всемирную, вопрос о развитии интернет-торговли встал сам собой. Появились магазины, разработчики придумали огромное количество сервисов, которыми сейчас пользуется свыше четверти населения земного шара.
Интернет-магазины, как олицетворение окончательного завоевания рынка, расширяют сферу своей деятельности, привлекая все больше и больше клиентов, ориентируясь на самую разную целевую аудиторию. Подкупая человечество удобством взаиморасчетов, выгодными и гибкими ценами на продукты как массового потребления, так и на предметы роскоши, предлагая выгодные варианты доставки и оплаты, онлайн-шопинг стал доступен повсеместно.
Если раньше ассортимент заказываемых товаров через Интернет-магазин был строго ограничен, и оплата была возможна только через специальные источники (возьмем, к примеру, оплату только Визой товаров, заказанных в Америке в конце 90-х!), то теперь разнообразие бесконечно велико, магазины могут сочетать в себе функции типографии, мастерской и проч., а служба доставки магазинов охватывает не только крупные города, но и села и вовсе не населенные пункты.