Стремясь соответствовать требованиям потребителей, Интернет-торговля развивается быстрыми темпами, завоевывая симпатии большинства.
Однако и это большинство все-таки имеет определенные черты, свой характер, свои привычки. Начнем с того, что покупающее большинство должно иметь как минимум персональный компьютер, средства к оплате (электронные кошельки или банковские карты) и доступ в Интернет. То есть так или иначе принадлежать к пресловутому среднему классу, на который и ориентированы онлайн-продажи.
Образ современного покупателя напрямую зависит и от специфики интернет-магазина. Логично предположить, что у магазина, ориентированного на продажи книг, музыки или фильмов, а также большого количества игр, программного обеспечения или платных Интернет-ресурсов, основным покупателем будет молодежь и специалисты в области программирования и компьютерной техники.
А вот в магазинах одежды (как уже говорилось, многие марки и бренды имеют аналоги реальных магазинов в Интернете), бытовой техники, продуктов питания или косметики основным покупателем (или, вернее, покупательницей) будет женское сообщество, согласно современным исследователям рынка онлайн-продаж!