ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Интернет-площадки продаж: работаем в кризис

В условиях кризиса стоимость привлечения клиента становится выше, да и сами клиенты уже не так успешно расстаются с деньгами, что вынуждает начать работать по-новому. Главной задачей при этом является удержание клиентов, что пришли благодаря рекламе, и особенное внимание к тем, кто уже совершал покупки в магазине.

Новые клиенты

По данным исследователей, в среднем интернет-площадки продаж продают свой товар двум из ста новых клиентам – в лучшем случае. При этом многочисленные товары остаются без внимания, и теряются как лояльные клиенты, так и единовременная серьезная прибыль. Чтобы новый клиент с большей вероятностью приобрел нечто именно у вас, можно применить такие товарные рекомендации:

1. Изменение товарной выдачи – каждый клик пользователя выводит новую выдачу товаров. При этом клики анализируются, чтобы выбирать именно те товары, что интересны пользователю – это легко сделать по выбору одного товара или одной категории.

2. Подбираем похожие товары – предоставление информации о товарах, схожих по описанию с выбранным, помогает прорекламировать пользователю именно то, что он ищет. Даже если он еще ничего не выбрал, достаточно взглянуть на один просматриваемый товар, чтобы сделать выводы.

3. Учет бизнес-логики – в том числе и продвижение популярных среди ваших покупателей или интересных вам лично брендов, обязательное определение бестселлеров той или иной категории, что будут предоставляться раньше остальных.

4. Среди представляемых товаров должны господствовать привлекающие внимание – товары со скидками, товары бестселлеры, уникальные предложения и так далее.

Для постоянного покупателя

Удержать постоянного покупателя это крайне важно. Но для повышения новых продаж среди них на интернет-площадке нужно применять иные методы:

1. Специальные персональные товарные рекомендации – то есть предоставить пользователю предложение порекомендовать товар, который он сам бы хотел купить. Главное не строить эти предположения на основе категории товара прошлого заказа – если человек купил смартфон, к примеру, рекламировать ему другие смартфоны не самый логичный шаг.

2. Персонализация – создание карточки, предоставление дополнительных скидок и так далее. Это не просто улучшает оборот, но к примеру, площадке Amazon дает около трети покупок!

Также крайне важно в период кризиса работать со статистикой и менять стратегию, если она не подходит конкретно вашим пользователям.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru