Описание, технические характеристики, точные данные – обязательное условие существования хорошего сетевого магазина. Согласно исследованиям экспертов по сетевой торговле, подавляющее большинство пользователей ищет на страницах уже определенный товар, а не компанию. Если позиция товаров имеет название, обобщенное для большой группы предлагаемых продуктов, то 7 из 10 пользователей предпочтут на нее не обращать внимания. Товар же, который никак не описан, заметят только 2 из 10 гостей. Эти цифры дают понять, что название групп товаров, равно как и их описание, являются залогом успеха компании.
Рекомендации экспертов
Эксперты советуют всем владельцам сетевых магазинов внимательно относиться к тексту, сопровождающему товар. Описание его должно быть написано слегка в художественном стиле. Равно ошибкой будет как использовать слишком много технических данных в описании, так и не использовать их вообще. Перенасыщать текст поисковыми запросами тоже нельзя – это привлечет пользователя на сайт, но отобьет у него желание что-то покупать. При переходе с поисковой системы пользователь рассчитывает увидеть желаемую информацию. Если ее там нет – ни о какой покупке не может быть и речи.
Тексты должны быть простыми и при этом грамотными. Информация, что переполнена ошибками, не важно, стилистические они или орфографические, создает у пользователя впечатление в лучшем случае небрежного отношения к работе. Конечно, никакого желания покупать у столь безответственного продавца не будет. Небрежность отношения к информации создает впечатление, что в магазине тоже относятся небрежно к клиенту, что отбивает желание доверять ему свои деньги.
Тонкости информации и фото
Фотографии на сайте обязательное условие! Большинство покупателей (93%) делает свой покупку, не в последнюю очередь опираясь на вид выбранного товара. Товар, у которого фотографии нет, продаваться вообще не будет – хотя бы из-за невозможности получить информацию о том, тот это товар, что хочет заказать пользователь, или нет.
Важной информацией является и извещение пользователей об акциях и прочих возможностях, приятных для них. Предоставление дополнительных скидок пользователю, что уже является вашим клиентом, сделает возможным максимальный приток покупателей, и задержит клиентов надолго.