Возможности и перспективы приобретения товаров в интернет-магазинах.
Если кто-то подумывает о переходе в Сеть интернет-магазинов, ему нужно четко оценить перспективы реализации своего товара, ведь не все товары хорошо расходятся таким образом.
Самыми первыми появились в сети Интернет компьютерные магазины. Этот факт никого не может удивить, ведь первые пользователи такой формы торговли были если не увлеченными компьютерщиками, то людьми сведущими и интересующимися. Постепенно все большее количество людей, совершенно далеких от компьютерных технологий, стали открывать для себя Интернет благодаря увеличению числа персональных компьютеров в быту. Все это не могло не сказаться на количестве и ассортименте товаров, реализуемых в Сети. Кроме интернет-магазинов, где продаются компьютерные комплектующие, возникли такие «торговые точки», которые предлагают покупателям мебель, автомобили, сувениры, продукты, ювелирные изделия, косметику, белье, одежду, обувь и многое другое.
На основании результатов многих исследований считают, что наиболее популярными товарами, которые можно приобретать в интернет-магазинах, являются аудио- и видео-товары, бытовая техника, книги, компьютерные программы и туристические услуги. Естественно, если Ваш товар нужно пощупать или примерить, то вряд ли потенциальные покупатели захотят приобрести его в интернет-магазине. Не зря, по статистическим данным, даже в США, где интернетом умеют пользоваться примерно две трети населения старше 12 лет, потребители до настоящего времени предпочитают приобретать продукты в супермаркетах или обычных продуктовых магазинах, не доверяя полностью виртуальной торговле в Сети.