|
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru
|
|
|
Топ-10 рекламных фишек
Продвижение интернет-магазина дело непростое, особенно во время кризиса. Как же привлечь клиентов и удержать из, как обеспечить себе прирост клиентов в самые сложные времена и как рекламировать его? Для этого существует несколько фишек, способных поддержать магазин на плаву и даже дать ему прирост.
1. Отзывы с других сервисов
Наличие отзывов по душе покупателям и является условием успешных продаж. И если отзывов нет, или вам просто нужно побольше, можно воспользоваться сервисами, предназначенными для поиска отзывов.
2. Emoji
Использование такого типа иконок, то есть специальных символов, повышает рентабельность магазина. Фишка современная, добавить ее просто, а внимание она привлекает на ура. Также она работает в Фейсбуке. Тематические иконки порадуют посетителей.
3. Имитация интерфейса
Прекрасно работают баннеры типа темных механиков. Эти баннеры немного вводят в заблуждение клиентов, зато всегда работают прекрасно.
4. Правила рекламы – читать!
Где бы вы не располагали рекламу, читать правила расположения обязательно! Потому что если баннер разрешили располагать в том или ином месте, это еще не значит, что его будет позволено располагать в другом.
5. Геотаргетинг и модификаторы
Рекламу необходимо проверять. Обязательно отключите те регионы, в которых вы не можете предоставить товар, потому что это понизит кредит доверия магазину.
6. Используйте скрипты
В сети можно найти готовые скрипты, что особенно полезно для организаторов, что работают без отдела программистов, и соответственно трудятся только своими силами. В данных скриптах можно найти много интересного, особенно в случае, если поменялась цена на товар, если он не в наличии и так далее. Контент можно обновлять в случае даже отсутствия премодерации.
7. Тестирование ярлыками
Проводить такие тесты проще всего, если вы желаете оптимизировать свою работу. Методика описана не раз профессионалами рекламы.
8. Внимание к семантике
Ее нужно проверять особенно активно, искать запросы, по которым никто так и не рекламировал товар.
9. Проверяйте запросы «пустого» типа
Запросы могут быть без переходов, а только с просмотрами – они не добавляют вам плюсов.
10. Новый контекст
Если у вас не хватает идей для контекстной рекламы, то стоит проанализировать, по каким рекламным запросам можно рекламировать свой товар по примеру конкурентов.
|
|