Итак, закон РФ «О защите прав потребителя» гласит, что продавец (а в данном случае – интернет-магазин) обязан предоставить покупателю необходимую информацию о товарах и услугах. Какую же?
Во-первых, это информация касается обеспечения безопасности товара. Здесь обычно указывается: обозначения стандартов, необходимые сертификаты, руководство использования; описывается срок службы товаров, предлагаются сведения о необходимых действиях потребителя по истечении срока использования товара.
Во-вторых, информация, касающаяся технического обслуживания товаров и ремонта продукции: гарантийный срок, юридический адрес производителя товаров (или продавца) и адреса ремонтных служб.
И, наконец, покупатель вправе обладать информацией, которую обычно публикуют в каталоге. Однако во избежание недопонимания (порой, в каталогах описание может не соответствовать реальности) все же необходимо уточнить основные потребительские свойства товара.
Нет ничего зазорного в том, что вы также проясните цену и условия покупки (особенно в случае доставки, а также каких-либо акций, проводимых компаниями). Информацию о правилах продажи товаров тоже должны держать в открытом доступе и предоставлять при оформлении заказов.