Правовые вопросы
Рекомендации
Плюсы и минусы онлайн-шопинга
Как нужно грамотно выбирать интернет-магазин для покупок
Праздничный грабеж – теперь и в интернете!
Праздничный грабеж после оплаты
Проверяем магазины
Проверяя магазины, проверьте и продавца
Магазин закрылся – что делать?
Проверяем магазин на честность
Онлайн-магазин автозапчастей
Интернет-магазин и недобросовестный партнер
Выбираем безопасный Интернет-магазин
Китайский интернет-рынок - лидеры в России
Замена некачественного товара
Безопасные интернет-магазины иностранной одежды
Первая покупка картой через интернет
Выбираем магазин качественной недорогой косметики
Дешевые онлайн-покупки – за границей
Одной из особенностей интернет-магазина будет отсутствие… уголка потребителя, должного быть в каждом из реально существующих лавок. Означает ли это, что покупатель интернет-магазина бесправен и сделки онлайн не подчиняются законам РФ о правах потребителей? Нет. Законодательство распространяется и на магазины в Интернете.
Что это означает?
А вот что: безусловно, одним из главных рисков покупки в интернет-магазине является отсутствие возможности примерить, проверить, пощупать и понюхать товар. Поэтому когда вы оплачиваете службу доставки или сами приезжаете в пункт выдачи товаров, следует очень внимательно осмотреть покупку.
От нее можно отказаться при личном посещении пункта выдачи товара. Даже если вы уже оплатили покупку банковским переводом или электронными средствами, вам обязаны их вернуть согласно Гражданскому Кодексу РФ и Закону РФ «О защите прав потребителей». Если же вы дождались курьера и товар вас не удовлетворяет по какому-либо из параметров, вы можете вернуть его курьеру.
Правда, и в том, и в другом случае, ожидание заказанного товара может продлиться на неизвестное время.
И еще: при оформлении покупки внимательно прочитайте соглашение, которое вы подписываете с магазином. Обычно там указаны условия возврата товара и средств, потраченных на него.